Как продвигать интернет-магазин

Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом, как получить преимущество перед конкурентами, повысить посещаемость сайта магазина, а также повысить конверсию. Таких целей можно достичь за счет соответствующего позиционирования сайта интернет-магазина.

Как позиционировать интернет-магазин

Позиционирование интернет-магазина — гораздо более сложный и многоуровневый процесс, чем позиционирование обычного сайта. Студия https://продвигаем-сайты.рф поможет с продвижением вашего интернет-магазина. Кроме того, интернет-магазин требует постоянного присмотра позиционера. Эти мероприятия чрезвычайно прибыльны для владельцев интернет-магазинов, поэтому они все чаще обращаются к профессиональным SEO-компаниям.

SEO-аудит

Мероприятия, направленные на позиционирование интернет-магазина, должны начинаться с тщательного SEO-аудита. Он позволит досконально проанализировать сильные и слабые стороны магазина, подскажет, где сайт нуждается в доработке, где следует исправить структурные ошибки. Также чтобы узнать профиль клиента, в каком месте клиент отказывается от завершения корзины или в какой момент он убегает из вашего магазина, т.е. показатель отказов. Здесь https://продвигаем-сайты.рф/seo-audit-saita/ есть возможность заказать проведение аудита сайта. SEO-аудит может быть в виде базового отчета или большой, многостраничной и полной диагностики вашего интернет-магазина.

Исправление ошибок

После аудита и содержащихся в нем рекомендаций можно приступать к правильному позиционированию магазина. Обычно вы можете сразу почувствовать значительное улучшение трафика и конверсии после исправления структурных или технологических ошибок, которые мешают вам достичь соответствующей позиции в индексе поисковой системы или вызывают штрафы, наложенные поисковой системой на сайт.

Правильное продвижение сайта

Кроме того, действия, составляющие позиционирование магазина, включают, в том числе: определение и соответствующий подбор фраз и ключевых слов — как коротких, так и длинных. Кроме того, интернет-магазин должен быть сопряжен с инструментами, позволяющими получить полное представление о статистике и информации о сайте. Бесплатными и популярными инструментами для такого рода работ являются Analytics и Search Console.

Регулярная публикация и создание ценного контента

Позиционирование интернет-магазина также означает создание блога, в котором вы регулярно публикуете ценный для читателей контент, правильную разработку мета-заголовков и мета-описаний или создание учетной записи в социальных сетях, регулярные публикации от имени магазина.

Мониторинг работы интернет-магазина

Постоянный мониторинг ключевых фраз, ссылок и результатов, достигнутых интернет-магазином после сео, а также наблюдение за новостями и изменениями в алгоритмах и других поисковых систем, позволяет максимизировать положительные эффекты.

Преимущества позиционирования интернет-магазина

Правильное СЕО интернет-магазина и контроль за этим процессом позволяет значительно повысить позиции в результатах поиска, охватить более широкую аудиторию и, таким образом, повысить посещаемость сайта и коэффициент конверсии, при этом снизив показатель отказов. Все это, в свою очередь, приводит к увеличению прибыли.

admin50085