Что такое отделка «под ключ» в офисах класса А

При переезде в новый офис получится быстрее приступить к работе и сэкономить, если выбрать помещение с отделкой «под ключ». На практике это означает, что в офисе класса А airportcity.spb.ru выполнен ремонт и арендатору предлагают типовое эргономичное планировочное решение. Такую коммерческую недвижимость предлагают большинство бизнес-центров класса А и B.

Как создается комфорт в офисе

Чтобы сотрудникам арендатора было комфортно работать в новом офисе, владельцы коммерческих помещений самостоятельно выполняют ремонт. Особенности отделки «под ключ»:

  1. Напольные покрытия. Используются нескользкие, практичные, долговечные материалы, чаще всего мармолеум или ковролин. За ними легко ухаживать, они не накапливают пыли, удобны для мест с высокой проходимостью.
  2. Отделка стен. Сначала их облицовывают гипсокартоном, а затем оклеивают обоями под покраску. При покраске используют пастельные цвета, которые приятны глазу и будут сочетаться с различными элементами декора.
  3. Отделка потолков. Чаще всего в офисах класса А используются подвесные потолки, в которые встроены LED-светильники. «Экономные» лампочки не требуют частой замены, реже перегорают, светят мягким и комфортным для глаз светом.
  4. Остекление. Создаётся при помощи современных стеклопакетов, которые можно регулировать в зависимости от сезона года.
  5. Двери. Во всех офисах установлены шпонированные деревянные двери. Надежная фурнитура исключает поломки.

Любые материалы, особенно в местах, где работают много людей, со временем изнашиваются. Поэтому перед заездом нового арендатора выполняют уборку, а если это необходимо – косметический ремонт, например, переклеивают обои или перестилают напольное покрытие.

Можно ли изменить офис «под себя»

Типовая планировка офисов может не устроить компанию-арендатора. Например, некоторые организации красят стены в соответствии с фирменным стилем и транслируют корпоративную культуру или создают необычный запоминающийся дизайн интерьера.

Кроме внешнего вида помещения можно изменить и планировку. Для зонирования сегодня используют перегородки из оргстекла, гипсокартона и других материалов. С их помощью можно создать отдельное рабочее пространство для сотрудников, выделить зоны для отдыха, переговорные комнаты. Если в офисе уже есть перегородки, но новый арендатор хочет избавиться от них, это также возможно по согласованию с управляющей компанией.

По договоренности с управляющей компанией можно изменить не только планировку и дизайн, но и оснащение офиса. Причём исполнителя работ можно пригласить со стороны или воспользоваться услугами подрядчиков со стороны УК.

О комфортных условиях работы стоит побеспокоиться заранее. Ещё до въезда в новый офис внимательно осмотрите помещение и определитесь, насколько удобно в нём будет работать, принимать клиентов и партнеров. Работы рекомендуется выполнить до переезда: при налаженном рабочем процессе они вызовут существенные трудности и неудобства.

werri