Сегодня аккумуляторы широко используются: они используются в средствах связи, автомобилях, бытовой технике, системах резервного питания и т.д. Другой тип устройств тяговые аккумуляторы, которые используются для питания специальной техники с электроприводом (погрузчик, электромобиль, выносной двигатель).
Купить тяговый аккумулятор необходимо для поддержания работы двигателя во время эксплуатации. Они работают в режиме непрерывного разряда, поэтому отлично устойчивы к глубокому разряду. При зарядке они отдают только 80%, что позволяет им сохранять номинальную мощность и ток питания до тех пор, пока не будет израсходована вся энергия. Как только источник подключен, вы можете легко восстановить источник.
Помимо поддержания работы двигателя, некоторые модели аккумуляторов этого типа выполняют еще и роль стартерной батареи запуска электродвигателя.
Назначение и основные параметры
Аккумуляторы, предназначенные для запуска двигателя внутреннего сгорания (стартер или стартер), обладают тремя основными характеристиками:
- Номинальное напряжение (от 6 до 24 вольт в зависимости от модели автомобиля); мощность (обычно от 5 до 190 ампер*час), выбираемая по мощностным характеристикам мотора;
- Пусковой ток: Важный параметр для автомобильных аккумуляторов, так как стартеру при запуске ДВС требуется ток, в несколько раз превышающий номинальный (до 1000 ампер).
Поскольку тяговые батареи не создают высокой плотности пускового тока, их нельзя использовать в качестве стартерных батарей. Их основная цель возвращать энергию для стабилизации тока и напряжения с течением времени. Их главное преимущество перед обычными аккумуляторами практически нулевая разрядная емкость при сохранении работоспособности при хранении.
Основными нормативными показателями для тяговых батарей являются:
- Напряжение. Этот параметр обычно равен 2 вольтам. Если требуется источник питания с более высоким напряжением, используйте последовательно несколько подтягивающих аккумуляторов.
- Вместимость сильно зависит от температуры окружающей среды при низких температурах емкость аккумулятора снижается на 10-15%. Поэтому в техпаспорте обычно указывают два значения: температура +5 и +20 °С. Кроме того, емкость аккумулятора будет уменьшаться из-за старения (увеличение числа циклов заряда- разряд) и не работает должным образом.