Контекстная реклама от профессионалов

Думаю, все хотя бы слышали о контекстной рекламе от http://seoman.kz, которая в последние годы заняла лидирующие позиции не только в интернет-продвижении, но и на всем рекламном рынке.

Причины тому самые банальные. Никто, нет, я серьезно, абсолютно никто, как вы.Типичные навязчивые рекламные ролики, которые я слушаю каждый день, например, по радио, когда мы идем на работу или идем гулять с семьей в парк на нашем установленный выходной день. Нам рассказали об уникальности новой сэндвич-панели от неизвестной фирмы, которую мы могли купить только со скидкой в ​​специальном магазине по определенному адресу и, очевидно, когда мы услышали об этом в быстрой игре, мы с вами должны были сразу же вспомнить в прямом эфире, так как только так данное рекламное сообщение будет транслироваться в отведенное радиостанции время.

Или у меня вообще нет ни дома, ни дачи, или я даже не знаю, что это за еда эта «бутербродная доска». В целом все довольно плохо. Объявление транслируется на миллионы людей, 10-15% из которых могут быть заинтересованы в товаре, менее половины из них успевают отвлечься и услышать адрес или телефон магазина, из которых магазин будет даже на меньше людей Тем не менее, в пределах допустимого диапазона. Рекламодатели, платящие за миллионную аудиторию, получают очень мало результатов, мало продаж, которые длятся неделями или месяцами, мало возможностей рассчитать стоимость звонка и клиента и крайне разочарованы.

Именно поэтому контекстная реклама занимает столь сильные позиции на рынке, которая имеет:

1. Мгновенные результаты. В 99% случаев вы получите заявку в течение нескольких часов.

2. Бюджет. Вы не платите вегетарианцам, продавая мясо. Вы платите только за заинтересованных пользователей, которые действительно переходят на ваш сайт.

3. Тонкая настройка. Фактически вы можете указать, сколько клиентов у вас будет и сколько вы готовы платить за каждый клик по вашему объявлению. Контекстная реклама подходит для любого бизнеса и любого бюджета

4. Геолокация. Поисковик получает и обрабатывает не только запросы пользователей, но и их географическое положение, что позволяет показывать ваш фитнес-клуб людям, живущим рядом с ним, а не на другом конце Новой Москвы.

admin50085