Основные термины и определения бухучета

CPM, или стоимость за тысячу показов, — это стоимость 1000 рекламных показов, просмотров или кликов.
Платформа взаимодействия с клиентами
Платформа взаимодействия с клиентами — это программное обеспечение, которое помогает компаниям анализировать, управлять и оптимизировать путь клиента.
Автоматизация клиентского опыта
Что такое автоматизация клиентского опыта? CXA создает уникальный опыт для каждого клиента, делегируя принятие решений вашим клиентским данным. Узнайте, как создать настоящую персонализацию.
Значение жизни клиентов
Пожизненная ценность клиента (CLV или LTV — пожизненная ценность) — это прогнозируемая сумма дохода, которую средний клиент будет генерировать для вашего бизнеса в течение всего срока ваших отношений с…

Авторитет домена
Авторитет домена — это оценка от 1 до 100, которая показывает, насколько хорошо ваш сайт должен отображаться в результатах поиска.
Двойное согласие
Двойная подписка — это процесс, при котором подписчики на список рассылки должны подтвердить свою заинтересованность в регистрации перед отправкой электронных писем.
Капельные кампании
Капельная кампания — это серия маркетинговых писем, рассылаемых по автоматическому расписанию.
Дублированный контент
Дублированный контент — это контент, который появляется более чем на одной веб-странице. Если один и тот же контент появляется на страницах с разными веб-адресами, это дублированный контент.

Динамический контент
Динамический контент — это контент веб-сайта или электронной почты, который меняется в зависимости от того, кто его просматривает.

Заработанные СМИ
Заработанные медиа — это любые медиа, созданные о вашем бизнесе, которые не были оплачены или созданы вами и размещены третьей стороной.
Электронная книга
Электронная книга — это нередактируемая книга, которая отображается в цифровом формате и оптимизирована для чтения на любом цифровом устройстве, таком как компьютеры, планшеты и т.
Редакционный календарь
Редакционный календарь — это организационная система планирования, используемая блоггерами, издателями, предприятиями и контент-маркетологами для управления публикацией контента по различным каналам.
A/B-тестирование электронной почты
A/B-тестирование электронной почты (также известное как сплит-тестирование) измеряет скорость отклика на различные варианты одного и того же электронного письма.
Автоматизация электронной почты
Автоматизация электронной почты — это маркетинговая техника, которая позволяет маркетологам планировать и запускать электронные письма в зависимости от даты, характеристик своих контактов или поведения их контактов.
Рассылка по электронной почте
Электронная рассылка — это одно электронное письмо, рассылаемое одновременно большой группе получателей.
Черный список адресов электронной почты
Черный список электронной почты / черный список — это список заблокированных электронных писем, доменов или IP-адресов, которые подозреваются в отправке спама или вредоносного контента.
Электронная кампания
Электронная кампания — это одно электронное письмо (или серия электронных писем), отправляемое для достижения определенной цели маркетолога.
Рейтинг кликов по электронной почте
Рейтинг кликов по электронной почте — это процент людей, которые нажимают на ссылку электронной почты после получения рассылки по электронной почте.
Итс екатеринбург Доставляемость электронной почты
Доставляемость электронной почты — это термин, который относится к способности сообщения электронной почты поступать в почтовый ящик получателя.
Развертывание электронной почты
Развертывание электронной почты — это отправка электронных писем списку подписчиков с использованием платформы или программы электронной почты.
Интеграция с электронной почтой
Интеграция с электронной почтой — это инструменты, которые подключаются и предоставляют дополнительные функции существующему поставщику электронной почты.
Электронная почта ведет
Лиды по электронной почте — это люди, чей адрес электронной почты вы получили через форму подписки (с их разрешения).
Усталость списка адресов электронной почты
Усталость списка рассылки возникает, когда подписчики перестают участвовать в ваших маркетинговых кампаниях по электронной почте.
Рекламная рассылка
Электронный маркетинг — это форма прямого маркетинга, которая использует электронные письма для продвижения вашего бизнеса.
Контрольные показатели электронного маркетинга
Контрольные показатели почтового маркетинга — это показатели, используемые для измерения успеха кампании по электронной почте.
Коэффициент конверсии электронного маркетинга
Коэффициент конверсии email-маркетинга — это процент подписчиков, которые завершают электронную почту CTA (призыв к действию).

admin50085