Особенности планировки магазина

Преднамеренная планировка розничного магазина https://big-market.su/ важна для максимизации доходов обычных магазинов. Разработав эффективный план выкладки, розничные продавцы могут стратегически направлять покупателей к высокоприоритетным продуктам, стимулировать импульсивные продажи, управлять потоком покупателей, оставаться организованным и создавать положительный клиентский опыт.

Определитесь с планировкой розничного магазина

Большие или маленькие, большинство розничных магазинов используют один из шести основных типов планировки розничных магазинов: сетка, петля, свободный поток / смешанный, диагональный, принудительный путь и угловой. Тип макета, который вы используете, зависит от вашего пространства, покупательского опыта, который вы пытаетесь создать, и продуктов, которые вы продаете. Вы можете посмотреть нашу разбивку макетов магазинов с видео ниже или продолжить чтение для получения дополнительной информации.

Создайте план макета вашего магазина

После того, как вы рассмотрели все имеющиеся в вашем распоряжении варианты планировки, пришло время начать предпринимать шаги по их обустройству в вашем пространстве. Чтобы приступить к реализации макета магазина, лучше всего сначала изложить свой план на бумаге. Это даст вам представление о вашем магазине с высоты птичьего полета, как только все будет на месте, поможет вам понять свое пространство и направить процесс установки.

Вы захотите начать с пустого плана вашего магазина. Если у вас есть копия плана вашего магазина, начните с нее. Если нет, нарисуйте собственную схему торгового зала.

Ваш план должен включать в себя все, от кассы и столов до встроенных полок и стеллажей. Все, что будет постоянным приспособлением в вашем магазине, должно быть нарисовано на вашей схеме.

Учитывайте поток трафика и поведение клиентов

Одна из самых важных вещей, на которую повлияет планировка вашего магазина, — поток покупателей. Планировка вашего магазина должна соответствовать естественным путям, по которым покупатели проходят через ваше пространство, чтобы не создавать дискомфорта и вызывать положительные впечатления у клиентов. Макет, который соответствует естественным покупательским привычкам ваших клиентов, поможет вам создать удобный и естественный макет, который будет стимулировать ваши продажи.

firstname lastname