Volkswagen ID.5 GTX: свежий, спортивный, электрический

С выходом на рынок ID.5 GTX компания Volkswagen (история) предоставила потребителям возможность приобрести полностью электрический автомобиль, который, помимо своего основного предназначения — движения в 100% электрическом режиме, добавит базовой комплектации больше эмоций в виде добавили динамики и общей спортивности.

Volkswagen ID.5, представленный в конце прошлого года, стал первым 100% электрическим купе-внедорожником марки и, среди прочего, зарекомендовал себя с ID.4, а ID.3 сильных сторон добавил серьезная доза эмоций благодаря тематическому построению и дизайнерскому исполнению его задней части. Электромобиль также модернизировал существующую технологическую базу, дебютировав с версией 3.1 бортового программного обеспечения, открывающей новое «поле действий» для бренда, когда речь идет об автономных системах вождения, оцифровке и возможных скоростях при подключении к быстрым и сверхбыстрая зарядка станций.

В стандартной версии ID.5 доступен на выбор с двумя вариантами мощности — ID.5 Pro (174 л.с.) и ID.5 Pro Performance (204 л.с.), а ID.5 GTX модернизирует базовую с четырех- полный привод, мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 472 Нм (162 Нм на переднем электродвигателе и 310 Нм на заднем), способность разгоняться от 0 до 100 км/ч за солидные 6,3 секунды и максимальная скорость 180 км/ч (ограничено электроникой). Благодаря аккумулятору емкостью 77 кВтч электромобилю обещают запас хода до 520 километров (490 километров для версии GTX).

В июне этого года Volkswagen дополнительно расширил оснащение спортивных версий GTX полностью электрических ID.4 и ID.5 и объявил, что они будут доступны на рынке с увеличенным стандартным оснащением и дополнительными эксклюзивными элементами дизайна, включая специальное исполнение передней панели и дверных панелей.

Относительно увеличенного стандартного оснащения модификаций ID.4 и ID.5 GTX в Volkswagen комментируют, что доступные постольку пакеты Design и Comfort, поскольку дополнительные пакеты теперь являются частью оснащения каждого из двух электромобилей. Они включают в себя тонировку боковых и задних стекол, подогрев передних сидений, кондиционер Air Care Climatronic и многое другое. Оба электромобиля также предлагают возможность быстрой зарядки мощностью до 135 кВт, что обещает зарядку встроенной батареи с 5% до 80% за 36 минут и проезд новых 376 километров на ID.5 GTX.

Volkswagen ID.5 GTX с внушающим доверие запасом хода, обеспечиваемым чрезвычайно адекватной бортовой системой быстрой зарядки и достаточной динамикой для (не)разумных обгонов и дразнилок светофора, является отличным решением, а когда дело доходит до функциональности, даже с более отягощенным семейным положением. При длине 4,6 метра и колесной базе 2,77 метра электромобиль предлагает просторный салон как для водителя и его пассажира спереди, так и для пассажиров на задних сиденьях, при этом достаточно свободного места в районе коленей и туловища, а также для головы, несмотря на характерный скос в задней части отсека.

Что касается грузового пространства, ID.5 GTX поставляется с многочисленными нишами и модульными отделениями для мелких предметов, чашек и бутылок, а в зависимости от конфигурации сидений пользователи могут рассчитывать на грузовой объем от 549 до 1561 литра.

И с ID.5 GTX Volkswagen опирается на концепцию, запущенную с ID.3, с компактным экраном, встроенным в рулевую консоль, предоставляющим самую важную актуальную информацию для водителя, и более крупным, в этом корпус 12 дюймов, сенсорный информационный дисплей — система развлечения и связи. Под ним мы находим типичные для семейства ID сенсорные кнопки для быстрого доступа и управления кондиционером, мультимедиа, вспомогательными системами и режимами работы.

Комментируя технологическое оснащение ID.5 и ID.5 GTX, следует отметить, что обе машины могут быть оснащены как отличным проекционным (head-up) экраном, на котором представлена ​​основная информация о движении, так и интерактивным. при использовании навигационной системы. В Volkswagen говорят, что благодаря конфигурации проекции она «приподнята» на 10 метров перед автомобилем, тем самым достигается дополнительная безопасность в результате меньшего отвлечения взгляда водителя.

Хороший уровень оцифровки в ID.5 мы также находим в интеграции бортового виртуального помощника, который может выполнять голосовые команды с системой кондиционирования воздуха и другими, различая голоса водителя и переднего пассажира и реагируя соответственно.

Что касается реальных показателей энергопотребления ID.5 GTX, то во время теста с четырьмя людьми на борту и значительным количеством багажа на участке София-Пазарджик электромобиль зафиксировал потребление менее 16 кВтч на 100 км пути. , так как атмосферные условия были благоприятными (16 градусов), а зафиксированная средняя скорость составила почти 110 км/ч. На обратном пути на том же участке, но при очень сильном встречном и боковом ветре и при увеличении средней скорости на 10 км/ч расход составил 20 кВтч на 100 км.

Источник статьи: https://autoinstruction.ru/paper/news

admin50085