Звезда среднего класса — Mercedes C300 4MATIC

В будущем Mercedes сосредоточится на сегменте рынка роскоши. Это хорошо видно по новому C-классу, который унаследовал многие технологии от флагманского S-class. У меня была возможность интенсивно протестировать этот «Mini S Class» в двухнедельном тесте.

Тестовый автомобиль окрашен в цвет «Manufaktur Opalithweiß Bright» и действительно сияет на солнце. Серебряные 19-дюймовые многоспицевые легкосплавные диски завершают первое впечатление. Новый C-Класс сдержанный, кто-то сказал бы консервативный. Скорее, мы описываем его как стильную модель — по-настоящему уже роскошный седан среднего класса.

C300 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который может использовать встроенный стартер-генератор (ISG) с сетью 48 В, так что это мягкий гибрид. Что касается производительности, эта комбинация выдает 190 кВт/258 л.с. мощности и 400 Н максимального крутящего момента, который выдается на все четыре колеса (4MATIC). Переключение передач осуществляется с помощью девятиступенчатой автоматической коробки передач.

Машина разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а по автобану можно кататься с большими, благодаря максимальной скорости в 250 км/ч. С 50-литровым баком вы можете проехать в общей сложности 714 километров благодаря потреблению семи литров на 100 километров WLTP. Если этого недостаточно, вы можете дополнительно дополнить свой заказ баком на 66 литров, что увеличивает запас хода до 942 км. В нашем тесте с немного более быстрым стилем вождения дисплей показал 7,6 л/100 км в конце.

Многие технологии унаследованы от S-класса, цифровой свет обеспечивает 1,3 миллиона пикселей на фару, поэтому ночное вождение спокойное и с отличной видимостью. C-Класс также имеет рулевое управление задней осью, которое обеспечивает угол поворота не более 2,5 градусов (4,5 в стандартной комплектации для S-класса, 10 градусов в качестве опции) и, соответственно, помогает уменьшить диаметр поворота. Если маневры при парковке затруднены, Mercedes поможет с системой помощи при парковке премиум-класса, 360-градусным обзором (который можно регулировать) и включенными камерами высокой четкости.

Внутри мы сидим на очень удобных кожаных сиденьях, включая вентиляцию и обогрев, которые можно активировать с помощью кнопок. Спина не болит в дальних поездках более 500 километров, благодаря комфортной подвеске. C300 также не превращается в спортивный автомобиль в спортивном режиме, но помогает на более высоких скоростях с немного большей стабильностью. Внешние задние сиденья также могут обогреваться. Спортивное многофункциональное рулевое колесо удобно лежит в руке и управляется с помощью сенсорных панелей и кнопок.

Сначала я скептически отнесся к этой концепции управления, но, вопреки ожиданиям, в тесте она сработала очень хорошо. Сенсорная вакханалия продолжается информационно-развлекательной системой MBUX, климат-контролем, навигацией, аудиосистемой — здесь все управляется на ощупь. Ведь до сих пор система работала без нареканий, и есть еще кое-что очень важное — она быстро реагирует на ввод.

Для отключения вспомогательных систем требуется пять неудобных щелчков меню, к сожалению, их нельзя отключить с помощью голосового управления, которое может делать почти все остальное и, возможно, даже заказать пиццу, если вы хотите. С научной точки зрения, конечно, надо было попробовать: заказать нельзя, но навигационная система подсказывает список ближайших ресторанов, в которые можно сходить.

Звуковая система Burmester 3D, в которой используются 15 динамиков и мощность усилителя 710 Вт, обеспечивает фоновую музыку во время расслабляющей поездки. Здесь стоит поставить галочку в поле конфигурации. Навигационная карта отображается на 11,9-дюймовом мультимедийном дисплее, наклоненном к водителю под углом 7 градусов, в качестве альтернативы она может отображаться в 12,3-дюймовом цифровом кабине. Если вы выберете большую версию проекционного дисплея, вы получите функцию дополненной реальности, которая проецирует стрелки направления.

В общей сложности шесть современных разъемов USB-C позволяют заряжать мобильный телефон без проводов. Розетка на 12 В доступна только сзади. На заднем сиденье легко поместятся более крупные люди, а багажник на 455 литров приличный для седана. Как обычно для Mercedes, интерьер отделан по очень высоким стандартам, деревянные вставки усилены металлом, а кожа отделана по высоким стандартам. Только рояльные лакированные поверхности быстро собирают пыль и отпечатки пальцев — мы подумали и об этом и нашли на центральной консоли салфетку из микрофибры.

Если вы любите свет, вам следует заказать большую панорамную стеклянную крышу, благодаря которой интерьер будет красиво залит светом. Предполагается, что С-Класс должен быть роскошным туристическим лимузином, и он полностью соответствует этому клише. Но прайс-лист также роскошен — самый маленький C-класс в настоящее время стоит от 43 881 евро, а двигатель C300 — от 53 014 евро. Если вы отметите все флажки в подробной конфигурации, чтобы получить оборудование и роскошь нашего тестового автомобиля, вы получите почти вдвое больше базовой модели — тестовый C300 4MATIC стоит серьезные 84 228 евро.

Технические данные Мерседес С300 4MATIC 9G-Tronic:

  • Длина/ширина/высота: 4741/1820/1437 метров
  • Двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом + стартер-генератор 48 В Рабочий объем: 1991 куб.
  • Мощность: 190 кВт/258 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 400 Нм
  • Трансмиссия: девятиступенчатый автомат
  • Ускорение: от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Комбинированный расход топлива WLTP по данным производителя: 7,0 л/100 км Выбросы C02: 160 г/км

История и описание поколений C-класса находится здесь.

Мануалы для ремонта различных автомобилей Мерседе на болгарскком языке: http://www.mercedesman.ru/bg

werri